Главная » 2018 » Апрель » 11 » Orion Span заявила о планах построить первый космический отель
Orion Span заявила о планах построить первый космический отель
Для этих целей Orion Span хочет создать модульную орбитальную станцию и привлечь другие компании для транспортировки туристов.

Пока одни аэрокосмические компании вроде Virgin Galactic и Blue Origin ищут способы, чтобы отправить в космос туристов, другие придумывают варианты для размещения этих туристов на земной орбите.

Американская частная компания Orion Span планирует к 2021 году построить на орбите Земли первый космический отель на базе модульной орбитальной станции Aurora («Аврора»). Открытие гостиницы намечено на 2022 год.

Orion Span заявила о планах построить первый космический отель

Постояльцем отеля можно будет стать за $9,5 млн, при условии предварительного взноса в размере $80 тыс. За эти деньги вам обеспечат трёхмесячное предварительное обучение, трансфер до космической станции и 12-дневное пребывание в отеле. Сумма, конечно, космическая (в прямом и переносном значении), но в компании уверяют, что это намного дешевле, чем полёты туристов на МКС, осуществляемые «Роскосмосом» и Space Adventures ($20-40 млн).

«Аврора» сможет одновременно принять до 6 человек — 4 туриста и 2 члена экипажа. Всех их разместят на 42 «квадратах» на высоте 322 км над нашей планетой. Каждые 90 минут отель будет делать полный оборот вокруг Земли. Соответственно, за сутки туристы смогут увидеть 16 восходов и закатов. Всё это время они будут находиться в состоянии невесомости. О возможности выхода в открытый космос пока ничего не сообщается, но глава Orion Span предлагает постояльцам другое занятие — поучаствовать в космических исследованиях по выращиванию растений, которые они заберут с собой. Компания также обещает высокоскоростной Wi-Fi для связи с родными и друзьями.

Orion Span планирует найти партнёров среди частных компаний для транспортировки туристов до отеля. К примеру, та же Virgin Galactic берёт $250 тыс. за место, но она пока не готова к реальным полётам. Кроме того, Orion Span — не первая компания с такой идеей.
Категория: Космос | Просмотров: 338 | Добавил: Mitya1944 | Рейтинг: 0.0/0