Канадский стартап намерен начать продажи своего трехколесного городского автомобиля в конце нынешнего года. В США почти треть стоимости можно будет оплатить за счет льготного кредита, сообщает CleanTecnica.
Канадская компания Electra Meccanica переживает типичную для многих стартапов историю: кочует с выставки на выставку с анонсами, отчитываясь о переносе начала реальных продаж. Еще в 2016 году глава компании Джерри Кролл уверял, что сотни клиентов, которые внесли предоплату, получат свои трехколесные Solo в 2017. Теперь новая дата — конец нынешнего года.
Трехколесный электромобиль в США будет стоить $15,5 тысяч. При этом $5 тысяч можно будет возместить за счет льготного кредита для автомобилей с нулевым выхлопом. Solo, который развивает максимальную скорость свыше 130 км/ч, имеет право выезжать на хайвей. А, будучи электрокаром, в большинстве штатов может использовать и выделенные полосы для общественного транспорта. Идеальное сочетание для города — уже не говоря о том, что одноместный Solo очень маневренный.
Трехколесный электромобиль в США будет стоить $15,5 тысяч. При этом $5 тысяч можно будет возместить за счет льготного кредита для автомобилей с нулевым выхлопом. Solo, который развивает максимальную скорость свыше 130 км/ч, имеет право выезжать на хайвей. А, будучи электрокаром, в большинстве штатов может использовать и выделенные полосы для общественного транспорта. Идеальное сочетание для города — уже не говоря о том, что одноместный Solo очень маневренный.
В прошлом году Electra Meccanica на домашнем автосалоне в Ванкувере представила свою вторую разработку — электрический родстер Tofino. Автомобиль оснащен высокопроизводительным полностью электрическим двигателем, способным разогнать автомобиль до 200 км/ч. До сотни машина разгоняется менее чем за 7 секунд, а на одной зарядке проезжает около 400 км.