Закрытое бета-тестирование спутникового интернета Starlink начнется через три месяца, а через шесть – открытые испытания сети. Об этом в своем Twitter рассказал Илон Маск.
Обеспечивать интернетом жителей отдаленных и сельских районов планеты будет связка из группировки орбитальных спутников, которая насчитывает уже 420 аппаратов, и наземных станций с антеннами. Последних SpaceX собирается установить около миллиона по всей планете.
В будущем компания Маска планирует нарастить присутствие спутников на орбите до 12 тысяч, а в финальном этапе проекта – до 30 тысяч. По расчетам SpaceX это позволит подключатся к широкополосному интернету из любой точки планеты.
В минувшие выходные компания SpaceX успешно преодолела важный рубеж в разработке своей ракеты нового поколения Starship, которая предназначена для отправки грузов и людей на Луну и Марс. Опытный образец ракеты прошёл криогенные испытания под давлением на стенде в Техасе и остался невредимым. Это позволит проводить дальнейшие испытания, и уже в скором времени возможно проведение запусков на небольшую высоту. В марте текущего года мы рассказывали о команде энтузиастов из Кривого Рога, которые разработали отечественный грузовой электромобиль CoolOn с запасом хода 200 км для служб доставки. Изначально создатели проекта планировали провести презентацию модели до конца весны, а запустить производство — уже осенью текущего года, однако карантин существенно повлиял на их планы. Тем не менее один из участников команды Виталий Брызгалов на собственной FB-странице поделился новостями о новинке и даже показал один из вариантов дизайна. Компания Xiaomi наконец выпустила последнюю версию своей оболочки MIUI для Android-устройств. Презентация MIUI 12 состоялась вчера, 27 апреля, вместе с анонсом смартфона Mi 10 Youth Edition в Китае. По сравнению с MIUI 11, стабильная версия которой была выпущена менее шести месяцев назад, в MIUI 12 разработчики внесли множество улучшений, визуальных изменений и новые функции. Чешская компания Bohemia Interactive, которая занимается разработкой и издательством видеоигр, официально сообщила о закрытии одной своей студии в Братиславе, Словакия. Примечательно, что именно эта студия занималась поддержкой проекта DayZ, выпуская патчи, обновления и дополнения. На момент закрытия в студии работало сорок сотрудников, которые теперь остались без работы — информации о переводе дизайнеров и программистов в другие студии издателя нет. Правда, по словам руководства Bohemia Interactive, разработчикам данной студии предложили роли в других компаниях, так что решение о закрытии был обоюдным. |