Serial 1, компания по производству электрических премиум-велосипедов Harley-Davidson, запустила линейку велосипедов второго поколения. Обновленный модельный ряд двухколесных будет поставляться с множеством новых программных функций, благодаря партнерству Serial 1 с Google Cloud.
Как сообщила пресс-служба Serial 1, специальное программное обеспечение обновленных электровелосипедов позволит владельцам пошагово отслеживать свои поездки, собирать данные и «значительно повысит безопасность». Компания обещает и другие дополнительные высокотехнологичных функций благодаря доступу «к аналитике Google Cloud и бизнес-аналитике, а также интеграции с Google Cloud AI».
Google Cloud обеспечит более глубокую связ
...
Читать дальше »
Американский стартап Lectric подготовила к выпуску новый электровелосипед под названием Lectric XP Lite. Это немного удешевлённая модификация версии XP 2.0.
Новинка получила складную конструкцию и 48-вольтовую электрическую систему. В Lectric XP Lite используется батарея меньшей ёмкости – 7,8 Ач (375 Втч) против 9,6 Ач (461 Втч). Также уменьшены размеры колёс, они имеют меньший диаметр и меньшую толщину. Кроме того, в модификации Lite отсутствуют 7-ступенчатая коробка передач и передняя подвеска.
Велосипед имеет массу 46 фунтов (20,9 кг), а батарея весит 7 фунтов (3,2 кг). Он оснащён электродвигателем в задней ступице мощностью 300 Вт (с пиковой мощностью 720 Вт) и способен развивать максимальную скорость 32 км/ч. Запас хода составляет 24 км с использованием только электродвигателя, а в экономичном режиме можно проехать до 64 км.
...
Читать дальше »
Этот во всех отношениях необычный проект оказался на редкость успешным. Немецкая компания Brabus, более всего известная тюнингом кузовов и двигателей для Mercedes-Benz, совместно с крупнейшим австрийским мотопроизводителем компанией КТМ создали мотоцикл 1300R на базе ее же недавней новинки — 1290 Super Duke R Evo.
Цель немецких дизайнеров — превратить модельный ряд австрийских байков Duke в элитные машины, сравнимые по своему изяществу с ювелирными изделиями. Только вместо числа карат и уникальной огранки у них будет мощный V-образный двигатель LC8 объемом более 1300 куб. см и мощностью около 180 л. с.
Будучи специалистами в области дизайна, представители Brabus оставили без изменений силовую установку, отдав предпочтение созданию собственной индивидуальной идентичности. Впрочем, стоит сделать оговорку: единственной деталью двигателя, разработанной Brabus, стала сдвоенная выхлопная труба.
Внешне Brabus 1
...
Читать дальше »
Вечером 1 декабря в официальном онлайн-магазине Tesla появился Cyberquad for Kids — электрический квадроцикл для детей стоимостью 1 900 долларов. Он интересен тем, что выполнен в стиле пикапа Cybertruck, на презентации которого был замечен прототип квадроцикла Cyberquad, созданный на базе существующей модели Yamaha. Тогда Илон Маск не дал точного ответа на вопрос о возможности его серийного выпуска, но детскую версию квадроцикла всё-таки сделал.
Согласно описанию на сайте, Cyberquad for Kids развивает максимальную скорость 16 км/ч и может преодолевать дистанцию в 24 км. Размеры квадроцикла составляют 1194×660×686 мм, но поставляется он в разобранном виде, поэтому покупателям придётся собирать его самостоятельно. Транспорт в сборе весит 55 кг и выдерживает нагрузку до 68 кг. Рекомендуемый возраст — от 8 лет.
Говорить о каких-то инновационных технологиях и поддержке скоростной зарядки Supercharger не приходится. Квадроцикл полност
...
Читать дальше »
На платформе Indiegogo запущен новый проект под названием Urtopia, который представляет собой инновационный электровелосипед. Он специально создан для городской среды, на что указывает название, образованное из слов «урбан» и «утопия». Главная особенность – рама велосипеда целиком сделана из карбона, за исключением отдельных деталей, поэтому вместе с электромотором и батареями он весит всего 13,6 кг.
На рулевой стойке есть сканер отпечатков пальцев, ЖК-дисплей, система обратной тактильной связи и фара, которая не слепит других участников движения. Еще здесь есть пара микрофонов с функцией защиты от ветра, для приема голосовых команд по управлению умными системами байка. К таковым можно отнести контроль заднего пространства – радар Garmin Varia Radar миллиметрового диапазона обнаруживает приближение других транспортных средств и сообщает об этом через вибрацию на руле.
Мотор на Urtopia 250-ватт
...
Читать дальше »
В Гамбурге состоялась презентация первого в мире автономного пассажирского поезда – совместной разработки железнодорожного оператора Deutsche Bahn и компании Siemens.
Благодаря этому проекту власти города намерены модернизировать скоростную сеть железных дорог Гамбурга, на что уже было затрачено 60 млн. евро. По словам руководителей проекта, новый поезд гораздо энергоэффективнее и точнее следует расписанию.
Городскую железнодорожную сеть пополнят 4 поезда, которые начнут курсировать с декабря, пользуясь уже действующей транспортной инфраструктурой.
Возможно, заявление о «первом в мире беспилотном пассажирском поезде» несколько преувеличено – несколько автономных поездов обслуживают линии парижского метро, а к терминалам нескольких европейских аэропортов пассажиров также доставляют беспилотные монорельсовые поезда.
Однако несмотря на цифровые технологии, искусственный интеллект и
...
Читать дальше »
Впервые о водном велосипеде на подводных крыльях Manta5 стало известно в конце 2017 года. Его официальная презентация состоялась спустя три года, на престижной выставке CES 2020.
Концепция этого водного электровелосипеда была разработана в Новой Зеландии. Производство одной из моделей – Manta5 ХЕ-1 налажено в Китае, она была представлена в минувшие выходные на Sanctuary Cove International Boat Show.
Хорошо тренированный гонщик, если как следует постарается, сможет с помощью педальной системы ХЕ-1 разогнаться до 22 км/ч и устроить себе незабываемую 4,5-часовую морскую прогулку. Время обусловлено зарядом аккумулятора, питающего электромотор, который помогает крутить винт. Но разработчики утверждают, что спортсменам вполне под силу обойтись и вовсе без электропомощника, правда педали придется крутить под приличной нагрузкой.
Подводное крыло Manta5 ХЕ-1, впервые показанное на гонках Кубка Америки в гавани Окленда
...
Читать дальше »
Стартап Zaiser Motors (США) сообщил о разработке ретро-электробайка Zaiser, способного преодолевать на одной зарядке расстояние в 480 км и разгоняться на максимуме до 200 км/ч. На нем установлены монопривод 2WD и съемные батареи, которые можно заряжать от бытовой сети.
Zaiser имеет традиционный для электробайков дизайн: бак, фары, огромное декоративное заднее крыло, явно «позаимствованное» у автомобилей времен гангстерских разборок. Все дополняет набор «колючих плавников», которые неплохо бы смотрелись даже на ретро-бэтмобиле.
Система безопасности представлена лидарными датчиками, блоками тактильной обратной связи на руле, звуковой системой, напоминающей о приближении электробайка и другими технологиями, призванными предотвращать несчастные случаи на дороге.
Zaiser выглядит весьма внушительно, благодаря длинной колесной базе и широкому сиденью. Каждое колесо имеет свой электродвигатель, что п
...
Читать дальше »
Компания NAWA Technologies (Франция) представила концепт первого в мире электробайка NAWA Racer с гибридной батареей, состоящей из литий-ионных элементов и суперконденсаторов-ионисторов. Такое ноу-хау в пять раз увеличивает энергоресурс аппарата по сравнению с другими электробайками.
Необычен и дизайн новинки. Там, где у обычного мотоцикла находится бак для топлива, разработчики установили ультраконденсаторы NAWACap весом 10 кг и емкостью 0,1 кВт⋅ч, питающие 9 кВт батарею. Такая связка обеспечивает повторное – до 80 % – использование энергии, которая «возвращается» от системы рекуперативного торможения, в то время, как у обычной батареи «возврат» не превышает 30 %.
За счет рамы из углепластика и обтекателей из композитного материала NAWA Racer весит всего 150 кг, что на четверть меньше, чем традиционные электробайки. Уникальная схема электропривода обеспечивает ему 150-километро
...
Читать дальше »
Немецкий стартап Volocopter, который давно и упорно трудится над созданием коммерческого аэротакси, представил свою новую разработку под названием VoloConnect. В отличие от компактного двухместного VoloCity или грузового VoloDrone, рассчитанных на перелеты в пределах города, четырехместный VoloConnect позиционируется как средство передвижения между городом и пригородом.
Аэротакси представляет собой электрический «самолет» с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL, electric vertical take-off and landing aircraft). Во время взлета и посадки задействованы шесть винтов на двух пилонах, соединяющих крылья и хвостовое оперение модели. Для горизонтального передвижения используется пара классических винтов в задней части корпуса — такая схема характерна для небольших бизнес-джетов. Колесное шасси убирается внутрь корпуса, что позволяет развивать более высокую скорость.
В результате VoloConnect может разгоняться до 250 км/ч (крейсерская скорость &md
...
Читать дальше »
|