menu
Главная » Транспорт
1 2 3 4 5 6 »
 

Компания Yamaha в 1993-м стала первой, кто начал серийно выпускать велосипеды с электроприводом. Ее успехи на этом поприще не вызывают сомнений, и на днях компания представила новую модель под названием Civante. Ее главное достоинство в том, что это первый электробайк бренда третьего класса.

Большая часть компонентов изготовлена на мощностях самой компании, что позволило, например, спрятать кабели и тросы внутри алюминиевой рамы. Не забыли и про отверстия для крепления крыльев, подставки и грузовой стойки. Литий-ионная батарея на 500 Вт⋅ч тоже собственная, она съемная и заряжается до 80 % за час. При езде доступны четыре уровня мощности, а крутящий момент достигает 70 Нм. Так как это третий класс, то скорость движения на электромоторе составляет 45 км/ч, но и педали никуда не делись.

Трехкомпонентная сенсорная система измеряет скорость, крутящий момент и частоту вращения ведущего колеса, чтобы выработать оптимальный режим расхода энергии. Проконтр ... Читать дальше »

 

Международная команда организаторов готовится запустить первый в мире турнир по гонкам на сверхскоростных скутерах eSkootr Championship (eSC). Его участники будут состязаться на электроскутерах, которые способны разгоняться до 100 км/ч.

Гонки будут проходить в специально отобранных городских зонах в разных городах мира. Организаторы ставят своей целью сделать их как можно более доступными – и делают при этом правильную ставку. Набор защитной экипировки, шлем и усовершенствованный скутер обойдутся любому участнику во много раз дешевле гоночного мотоцикла или, тем более, автомобиля.

Подготовкой скутеров будет заниматься пока не разглашаемый, но хорошо известный в мире производитель. Первые прототипы должны появиться уже в этом году. Вполне возможно, им станет компания Rion, которая уже выпускает скутер Rion2 RE90 Racing Edition, который способен разгоняться до 160 км/ч. Любой желающий может купить этот уже фактически готовый к гонкам аппарат за 6800 дол ... Читать дальше »

 

В прошлом году российская программная корпорация Cognitive Technologies установила свои системы на зерноуборочные комбайны крупнейшего российского агрохолдинга «Русагро». Опыт оказался успешным, и теперь этой технологией будут оснащены уже 242 комбайна, которые примут участие в уборке зерновых в Белгородской, Тамбовской, Курской, Орловской областях и в Приморском крае.

Автономная система вождения 3 уровня использует прямую трансляцию с одной видеокамеры, которая обрабатывается с помощью нейронной сети, что дает возможность комбайну маневрировать на полях нескольких видов.

По имеющейся информации, когнитивная установка Agro способна работать в любых погодных условиях и при любой освещенности без помощи GPS. Если комбайн по какой-то причине покидает запрограммированный маршрут, система предупредит удаленного оператора для проведения необходимой корректировки.

И все же большую часть времени оператор будет наблюдать за операциями комбай ... Читать дальше »

 

Велосипедный шлем Lumos был одним из первых «умных» шлемов для велосипедистов. А недавно разработчики представили его обновленную версию – Lumos Ultra.

Шлем оснащен встроенной фарой, задним фонарем и светодиодными указателями поворота, которые активируются в беспроводном режиме с помощью пульта дистанционного управления, установленного на руле

К новым особенностям можно отнести более крупные вентиляционные отверстия и дополнительный солнцезащитный козырек. Шлемы будут выпускаться в нескольких размерах. Они оснащены технологией MIPS, которая предназначена для защиты от черепно-мозговых травм.

Lumos Ultra имеет защиту от атмосферных осадков класса IPX6. Это означает, что его владельцу не страшны струи дождя, ударяющие с любой из сторон. Аккумулятор шлема заряжается с помощью USB-C кабеля. Одной зарядки хватает примерно на неделю обычного использования.

Уровень заряда можно отслеживать с ... Читать дальше »

 

Электросерфы на подводных крыльях – сравнительно новый вид спортивного водного снаряжения, рассчитанный на любителей острых ощущений. В отличие от обычных досок для серфинга им не нужны высокие волны.

Управление Fliteboard осуществляется с помощью беспроводного пульта ДУ. Встроенный аккумулятор обеспечивает работу на одной зарядке в течение полутора часов. Время зарядки батареи 2–3,5 часа.

Недавно компания выпустила бесплатное приложение для смартфонов, которое дает пользователям возможность отслеживать пройденное расстояние, скорость, крен, высоту хода, мощность и параметры батареи.

Цены на Fliteboard начинаются с 12 935 долларов.

 

Человечество повидало немало портативных электробайков, но этот маленький скутер поднимает представления о переносных средствах передвижения на новый уровень. Poimo (POrtable and Inflatable MObility) – это надувной мотоцикл от команды Токийского университета, который в спущенном состоянии легко поместится в рюкзак.

На данный момент Poimo – всего лишь тестовый прототип, поэтому его настройка и эксплуатация может оказаться немного сложнее, чем это выглядит в видео. Колеса и руль с беспроводным контроллером отсоединяются и переносятся отдельно. К тому же, тестовой версии во время движения необходим внешний воздушный компрессор, чтобы постоянно поддерживать давление, которое позволит выдержать вес водителя. Управление и движение осуществляется с наклоном вперед и упором ногами в специальные подножки.

На самом деле, тут пока еще хватает вопросов. На сколько хватит батареи размером с книгу на дне байка? Весь набор весит всего около 5,5 кг, что совсем ... Читать дальше »

 

Есть одна проблема, с которой сталкивается, наверное, каждый городской велосипедист: стальной конь занимает достаточно много места в квартире. А ведь велосипеды вовсе не должны забирать себе столько пространства. Это принципиально тонкие машины – всего несколько сантиметров в ширину, если бы не развесистый руль (и, в меньшей степени, педали).

Стартап Revelo Thinstem предлагает заменить существующий рулевой вынос на вашем велосипеде на свою разработку, которая позволит проворачивать руль на 90 градусов, независимо от переднего колеса. Стоимость механизма составляет $70 – $90 в зависимости от размера выноса. Дополнительно можно приобрести складные или съемные педали.

Thinstem имеет 90 мм, либо 70 мм в длину и поддерживает 1″ и 1,25″ рули. Установка на обычный байк занимает всего 5 минут. Единственный инструмент, который может понадобиться – это гаечный ключ. После установки Thinstem приводится в действие с помощью простого рычага ... Читать дальше »

 

Соседняя Беларусь продолжает активно работать над электрификацией личного и общественного транспорта. И после новостей об электрическом родстере-конкуренте Tesla и целом семействе электромобилей (легковой, минивэн, грузовой) на основе местных комплектующих в стране представили первый низкопольный электробус МАЗ 303Е10 от Минского автозавода.

В движение электробус приводится немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Новинка укомплектована аккумуляторными батареями высокой емкости (285 кВтч, 412 Ач / 690 В), которые позволяют получить от полного заряда запас хода порядка 300 км.

Батареи заряжаются от автономного трансформатора в 380 вольт или на специально оборудованных станциях с разъемом CCS2 Combo, при максимальном поддерживаемом токе на это требуется до 4 часов.

МАЗ 303Е10 стал первым белорусским низкопольным электробусом, при этом внешне он обыгрывает силуэт зубра – такое ощущение создает «колоритная горбинка» ... Читать дальше »

 

Triton Submarines – громкое имя в индустрии аппаратов для глубинных подводных исследований. Недавно компания представила футуристического вида субмарину, предназначенную для туристических подводных прогулок – DeepView 24. Судно может принять на борт 24 пассажира и двух пилотов для спуска на глубину до 100 метров. Для комфорта в салоне установлен кондиционер. Колоссальной толщины (140 мм) акриловые окна обеспечивают панорамный вид на подводный мир. С виду лодка напоминает гигантскую прозрачную трубу, достаточно высокую, чтобы внутри нее можно было стоять.

DeepView 24 имеет 15,4 м в длину и вес 55 000 кг. Субмарина оснащена основным и дополнительным балластами весом почти 4000 кг и 1800 кг соответственно. Управление электрическое, при этом работают два главных двигателя мощностью 20 кВт (27 л.с.) и четыре двигателя Vertran мощностью 12,6 кВт (17 л.с.). Батискаф оснащен большим свинцовым аккумулятором на 240 кВт·ч. Такая батарея выдерживает 14-часовую по ... Читать дальше »

 

Известный производитель подводных лодок U-Boat Worx (Голландия) представил самый легкий в мире подводный аппарат – Nemo. К берегу для последующего погружения его можно доставить на обычном трейлере, а затем отбуксировать к месту погружению на катере или с помощью небольшой яхты.

Nemo высотой всего 155 см и весом 2500 кг – при транспортировке он занимает меньше места, чем пара гидроциклов. Его скорость под водой составляет 5,5 км/ч. Субмарина рассчитана на 8 часов автономной работы на глубине до 100 м. Внутрь Nemo можно проникнуть через верхний люк.

Для управления Nemo необходим специальный сертификат, однако функции пилота может при необходимости осуществлять и обычный пассажир с помощью контроллера Manta с возможностями автопилота, включая автоматическое поддержание курса и глубины. Судно может также дистанционно управляться с яхты или берега с помощью контроллера Marlin.

Субмарина Nemo оценивается в 1,5 млн. долларов. Ее производс ... Читать дальше »

https://tabor.ru/ раскрутка сайта контекстная реклама