Apple больше не будет предоставлять поддержку клиентам в соцсети X (ранее Twitter).
При попытке отправить прямое сообщение в учетную запись службы поддержки Apple теперь предлагается посетить страницу поддержки на сайте Apple. Например, на вопрос о проблеме с iPhone 15 служба поддержки Apple ответила:
«Похоже, у вас проблема с вашим iPhone. Мы можем помочь, но для обеспечения наилучшей поддержки мы хотели бы продолжить этот разговор в другом канале поддержки».
В сообщении также содержалась ссылка на страницу поддержки Apple iPhone.
Это изменение также означает, что служба поддержки Apple больше не будет предоставлять индивидуальную помощь клиентам, которые отмечают компанию в сообщениях. Теперь Apple направляет их на свой сайт для получения дополнительной помощи. Служба поддержки Apple также перестала отвечать на вопросы клиентов в комментариях к видеороликам на YouTube. В то же время поддержка клиентов
...
Читать дальше »