menu
Главная » 2021 » Декабрь » 10 » Огромный открытый мир, бесплатный мультиплеер и новые мутанты: появились детали S.T.A.L.K.E.R. 2
16:22
Огромный открытый мир, бесплатный мультиплеер и новые мутанты: появились детали S.T.A.L.K.E.R. 2

9 декабря, в релиз отправился очередной выпуск популярного журнала PC Gamer, в котором основная часть материала посвящена весьма ожидаемой по всему миру игре S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC Game World. Например, разработчики рассказали о весьма внушительных масштабах — геймеру будет доступен открытый мир площадью 64 квадратных километра, исследуя которые можно будет попасть в подземелья, лаборатории, изучить различные биомы и даже посетить локации из предыдущих частей. Правда, гулять по заражённой зоне нужно будет аккуратно — геймеру придётся постоянно контролировать параметры своего персонажа.

Например, в игре появилась механика кровотечения, радиационного отравления, голода и усталости — если вовремя не отдохнуть, то персонаж будет передвигаться гораздо медленнее, прицельно стрелять будет труднее, а в случае трёхдневного недосыпа могут возникать галлюцинации. Кроме того, нужно опасаться местных монстров, которые должны принести массу бед на голову игрока. Разработчики заявили, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 фанаты увидят множество мутантов из оригинальных игр (будет кровосос и бюрер), но над новыми ужастиками дизайнеры тоже потрудились — в свежем выпуске журнала аудитории поведали об олене-мутанте с пси-способностями, который может призывать себе на помощь других мутантов

Особое внимание разработчики проекта уделили сюжетной линии — она просто огромная. Если верить представителям студии, сценарий S.T.A.L.K.E.R. 2 состоит из 350 тысяч слов, над написанием которых занимается целая группа из тридцати нарративных дизайнеров. Они создают полностью нелинейную историю, в которой не будет разделения на «правильные» и «неправильные» решения. При этом информация о сюжетной линии на сто часов была опровергнута — столько времени геймеру понадобится, чтобы пройти сюжетную линию несколько раз, принимая разные решения в ключевых моментах. Скорее всего, на одно прохождение сюжета понадобится 20-30 часов времени.

Важнейшее изменение в сюжетную линию будет внесено выбором фракции — одиночная кампания будет развиваться в зависимости от того, к кому геймер примкнёт. Например, можно будет устроиться в уже знакомые «Монолит» или «Свободу», но будут и совершенно новые фракции — «Варта», например. Разработчики рассказали, что это, фактически, условная полиция зоны отчуждения, идеология которой очень схожа с «Долгом». А вот от кооперативного прохождения студия отказалась — игра построена так, чтобы её было интересно изучать в одиночестве, а не в компании с друзьями. Зато после релиза в игру добавят бесплатный мультиплеер с множеством режимов.

Категория: Игры | Просмотров: 388 | Добавил: Mitya1944 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
class="r21557">
css color (black)

Читайте также

avatar
разместить рекламу бесплатно