Главная » 2023 » Сентябрь » 6 » Ученые обнаружили, что человечество было на грани вымирания
Ученые обнаружили, что человечество было на грани вымирания

Ученые из Восточнокитайского педагогического университета обнаружили, что по началу похолодания почти 99% человечества вымерло. В частности, около 900 000 лет назад выжили только 1 280 человек, и эта ситуация сохранялась в течение 117 000 лет.

Как пишет Daily Mail, ученые провели комплексное исследование, используя новую модель, предназначенную для тщательного изучения современных генетических линий. Это позволило получить представление о численности популяции предков. Ученые подробно изучили генетический материал 3 154 современных людей, включая как африканские, так и неафриканские популяции.

Отмечается, что массовое вымирание людей совпало с периодом значительных климатических изменений, обозначенных длительным оледенением, резким падением температуры морской поверхности и периодами засухи. Это также привело к исчезновению других видов, которые были источником пищи. По мнению ученых, этот сложный период в истории человечества совпадает с существованием нашего последнего общего предка с неандертальцами, а также еще одного вымершего вида людей — денисовцев

"Это вызывает много вопросов, например о местах, где жили эти люди, как они преодолели катастрофические климатические изменения и ускорил ли естественный отбор во время похолодания эволюцию человеческого мозга", - отметила старший автор исследования и-Сюань Пан.

В то же время британские эксперты в области эволюции человека Ник Эштон и Крис Стрингер усиливают серьезность этих выводов. По их словам, это исследование указывает на серьезный демографический голод, который охватил наших предков около 930 000 лет назад и длился почти 120 000 лет.

Категория: Наука и Техника | Просмотров: 59 | Добавил: Mitya1944 | Рейтинг: 0.0/0