Из-за отмены автосалона в Женеве презентацию новой версии модели TSR-S пришлось отложить на неделю и провести в онлайн-режиме.
Zenvo собирает свои машины с 2009 года, но актуальный модельный ряд начал складываться в 2016. Тогда марка показала в Женеве гражданский TS1 GT. Одновременно был представлен его гоночный собрат — экстремальный TSR. Двумя годами позже компания сделала дорожный TSR-S(от street)
Поскольку все свои автомобили Zenvo строит на заказ — не более пяти в год — TSR-S 2020 года заметно отличается от модели TSR-S, показанной в 2018-м. Во-первых, легкосплавные диски заменили карбоновыми, произведенными вручную по особой технологии. На изготовление каждого такого колеса уходит неделя работы двух мастеров. Полый комплект позволил машине сбросить 15 кг. Во-вторых, кузовные панели, также сделанные из углеволокна, получили новое плетение с геометрическим рисунком, в который вписан логотип Zenvo. По желанию покупателя панели могут окрасить или оставить«голыми».
Сохранилось патентованное антикрыло Centripedal, способное не только менять угол атаки, но и слушаться руля, стабилизируя автомобиль в поворотах. Еще одна фирменная разработка — семиступенчатая секвентальная трансмиссия с дорожным и гоночным режимами переключения передач — была«гибридизирована»: к ней добавили электромотор, который повышает мощность, улучшает контроль тяги и используется для движения задним ходом.
Двигатель остался стандартным — если этот термин применим к 5,8-литровому V8 с двумя механическими нагнетателями, который позволяет развить 100 км/ч за 2,8 секунды, 200 км/ч — за 6,8 секунды и разогнаться до ограниченных электроникой 325 км/ч.
После онлайн-дебюта нового Zenvo TSR-S состоится череда показов на закрытых мероприятиях по всему миру. Цена на уникальный автомобиль стартует от 1,45 млн евро.