После сбоя, начавшегося в четверг вечером, игровой сервис Roblox смог восстановить свою работоспособность лишь поздно вечером в воскресенье. Около 22:00 по Киевскому времени компания заявила в Twitter, что «постепенно возвращает регионы в онлайн».
Представитель компании заявил, что сбой был «связан с увеличением количества серверов в наших центрах обработки данных и не был связан с пиком внешнего трафика или каким-либо конкретным опытом». Генеральный директор Roblox Дэвид Башуки отдельно написал в своём блоге, что компания вскоре поделится более подробными сведениями и предпримет шаги, призванные избежать в будущем тех проблем, которые привели к сбою. Он также добавил, что данные игроков не были потеряны.
Проблемы начались 28 октября около 19:00 по восточному времени (01:00 29 октября по Киевскому времени). Тогда платформа впервые сообщила о сбоях и заявила, что «упорно работает, чтобы вернуть всё в норму». Некоторые предположили, что сбой был вызван перекрестным продвижением с Chipotle, которое началось примерно за полчаса до первых проблем. Однако компания заявила, что сбой «не связан с каким-либо конкретным опытом или партнёрством на платформе».
В субботу компания сообщила, что сбой не связан с внешней атакой, а она выявила «внутреннюю причину». В воскресенье последовало заявление о том, что Roblox удалось выявить основную причину проблемы и найти её решение, однако компания не поделилась подробностями.
Отметим, игровая платформа Roblox является чрезвычайно популярной и насчитывает более 40 млн ежедневно активных пользователей. Так что 3-дневный сбой, который пришёлся в том числе на выходные, затронул очень большую аудиторию.
|