YouTube сообщил об изменении своих условий предоставления услуг — в правилах появился новый раздел, позволяющий сервису встраивать рекламу в видеозаписи даже тех каналов, которые недостаточно крупные для вступления в Партнёрскую программу YouTube. Это не значит, что владельцы таких каналов начнут зарабатывать на показываемой в их роликах рекламе — совсем наоборот. Об этом сообщило издание Engadget.
На данный момент получить право на вступление в Партнёрскую программу YouTube могут только те каналы (с 1 000 и более подписчиками), общая продолжительность просмотров которых составляет не менее 4 000 часов за последние 12 месяцев. К тому же, автор канала должен проживать в той стране, где он публикует ролики. Ранее YouTube мог встраивать рекламу в видео таких каналов, которые не соответствуют вышеописанным критериям, только в особых случаях — к примеру, если канал уже был членом Партнёрской программы YouTube
Разработчики сервиса подчёркивают, что они продолжат размещать рекламу только на роликах, в которых нет насилия, сексуальных материалов, связанных с наркотиками и огнестрельным оружием тем и подобного.
|