menu
Главная » 2021 » Февраль » 8 » Зачем железнодорожники Чикаго поджигают рельсы
15:57
Зачем железнодорожники Чикаго поджигают рельсы

Персонал пригородной железной дороги Большого Чикаго – Metra весьма необычным способом борется с обледенением стрелок в районе самого оживленного разъезда А2.

Зимой, когда температура опускается ниже -20 °C их приходится прогревать с помощью зажженного газа, который подается к замерзшим стрелкам по специально проложенному газопроводу. Если этого не сделать, скопившийся лед заблокирует механизм перевода, что может привести к серьезной аварии.

Как объясняют специалисты Metra, механизм перевода стрелок с помощью сжатого воздуха работает с момента основания дороги – то есть с 30-х годов прошлого века. По-прежнему, как 90 лет назад, путейцы переключают их с помощью специальных рычагов.

Однако созданная в то далекое время коммутационная система перестала справляться с возросшей нагрузкой: ежедневно через А2 проходит более 350 поездов. Во многих странах используются специальные нагреватели для очистки механизмов ото льда. Особенность старой коммутационной установки Metra на А2 – большие размеры. Поэтому очистку ото льда было решено проводить с помощью открытого пламени.

Как отмечают в Metra, ежегодно пламя повреждает несколько единиц железнодорожного оборудования, тем не менее руководство железной дороги готово идти на эти жертвы ради бесперебойного движения поездов.

Категория: Транспорт | Просмотров: 210 | Добавил: Mitya1944 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
class="r21557">
css color (black)

Читайте также

avatar
разместить рекламу бесплатно